В таблице ниже приведены подробные характеристики нового бюджетного седана Ravon R4. Напомним, что по сути это слегка измененный Chevrolet Cobalt предыдущего поколения, который в течении нескольких лет продавался на территории России. С технической стороны отличия между этими двумя автомобилями минимальны.
Кузов и размеры | |
---|---|
Тип | Седан |
Мест / дверей | 5 / 4 |
Длина кузова, мм | 4479 |
Ширина кузова, мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Длина колесной базы | 2620 |
Ширина колеи, пер. / зад. | 1509 / 1509 |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип / стандарт | Бензиновый / EURO 5 |
Модель | — |
Рабочий объем мотора, см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров / расположение | 4 / рядное |
Кол-во клапанов | 16 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Максимальная мощность, л.с. | 106 |
Макс. крутящий момент | 134 Н•м при 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Начиная с АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Динамика разгона и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч | 11,7 (МКПП) / 12,6 (АКПП) |
Максимальная скорость | 169 (МКПП) / 170 (АКПП) |
Расход топлива в городе | 8,4 / 10,4 |
Расход топлива по трассе | |
Смешанный расход топлива | 6,2 / 6,7 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Масса и объемы | |
Снаряженная масса авто, кг | 1172-1243 |
Полная масса авто, кг | н/д |
Макс. грузоподъемность, кг | н/д |
Объем багажника, л | 545 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель устанавливаемый на Равон Р4 также устанавливается и на другие модели компании, такие как Нексия и Джентра. Последний автомобиль агрегатируется данным мотором уже на протяжении многих лет, поэтому в его надежности вопросов не возникает. Не смотря на небольшой объем и скромную мощность, его вполне хватает для комфортного передвижения как в городе, так и про трассе.
Автоматическая коробка передач с 6 ступенями хоть и обладает некоторой «прожорливостью», но при этом качественно выполняет свою работу, переключения передач почти незаметно, а ускорение уверенное. Тем не менее если вы предпочитаете динамическую езду, то стоит выбрать версию с механической трансмиссией, которая кстати, на 60 000 руб. дешевле. Ознакомится с ценами и комплектациями более подробно вы можете здесь.