Технические характеристики Ravon R4

Технические характеристики Равон Р4

В таблице ниже приведены подробные характеристики нового бюджетного седана Ravon R4. Напомним, что по сути это слегка измененный Chevrolet Cobalt предыдущего поколения, который в течении нескольких лет продавался на территории России. С технической стороны отличия между этими двумя автомобилями минимальны.

Кузов и размеры
ТипСедан
Мест / дверей5 / 4
Длина кузова, мм4479
Ширина кузова, мм1735
Высота, мм1514
Длина колесной базы2620
Ширина колеи, пер. / зад.1509 / 1509
Двигатель и трансмиссия
Тип / стандартБензиновый / EURO 5
Модель
Рабочий объем мотора, см31485
Кол-во цилиндров / расположение4 / рядное
Кол-во клапанов16
Тип привода ГРМЦепной
Максимальная мощность, л.с.106
Макс. крутящий момент134 Н•м при 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНачиная с АИ-92
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.
СцеплениеОднодисковое, сухое
Динамика разгона и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч11,7 (МКПП) / 12,6 (АКПП)
Максимальная скорость169 (МКПП) / 170  (АКПП)
Расход топлива в городе8,4 / 10,4
Расход топлива по трассе
Смешанный расход топлива6,2 / 6,7
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвескиНезависимая, McPherson
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Тип передних тормозовДисковые
Тип задних тормозовБарабанные
Масса и объемы
Снаряженная масса авто, кг1172-1243
Полная масса авто, кгн/д
Макс. грузоподъемность, кгн/д
Объем багажника, л545
Объем топливного бака, л47

Двигатель устанавливаемый на Равон Р4 также устанавливается и на другие модели компании, такие как Нексия и Джентра. Последний автомобиль агрегатируется данным мотором уже на протяжении многих лет, поэтому в его надежности вопросов не возникает. Не смотря на небольшой объем и скромную мощность, его вполне хватает для комфортного передвижения как в городе, так и про трассе.

Автоматическая коробка передач с 6 ступенями хоть и обладает некоторой «прожорливостью», но при этом качественно выполняет свою работу, переключения передач почти незаметно, а ускорение уверенное. Тем не менее если вы предпочитаете динамическую езду, то стоит выбрать версию с механической трансмиссией, которая кстати, на 60 000 руб. дешевле. Ознакомится с ценами и комплектациями более подробно вы можете здесь.