Равон Р4 в новом кузове (рестайлинг 2018) — фото и дата выхода


На фоне хороших продаж автомобилей Равон за 2017 год, в российском офисе компании поделились информацией по поводу грядущих новинок на 2018 год, среди которых наиболее ожидаемой является Ravon R4 в новом кузове, а если быть точнее его рестайлинг. В Бразилии и на некоторых других рынках данная модель обновилась еще несколько лет назад, а вот до стран СНГ она доберется только сейчас. Когда именно? Об этом в конце статьи.

Фото Ravon R4 в новом кузове

На снимках представлен обновленный Шевроле Кобальт, в модели для российского рынка отличия будут касаться только шильдика и возможно решетки радиатора.

Фото передней части обновленного равон р4

Задняя часть рестайлингового равон р4

Что же изменилось в дизайне? В первую очередь конечно же передняя часть, к которой как раз у большинства владельцев Равон Р4 были претензии в плане дизайна. Оптика теперь стала по-настоящему современной, придраться к ней будет достаточно сложно. Большие узкие фары выглядят достаточно агрессивно, теперь они имеют сложную форму, позавидовать им могут многие конкуренты.

Не менее сильно новый кузов Ravon R4 преобразился и сзади, изменения коснулись практически всех элементов — фонари, крышка багажника и бампер. В целом задняя часть стала более обтекаемой и плавной, фонари теперь заходят частично на крышку багажника, а на бампере теперь имеются сложные изгибы, противотуманный фонарь, а также 4 парктроника.

Фото боковой части

А вот боковая линия осталась практически без изменений, и только лишь по ней можно узнать что за модель перед нами. Единственным недостатком в дизайне теперь можно назвать разве что оставшиеся прежними ручки дверей, которые хоть полностью выполняют свои функции и достаточно удобны, но выглядят все-таки не так красиво.

Фото салона рестайлингового Равон Р4 2018

Внутри отличить Шевроле Кобальт от Равона можно будет разве что по значку на рулевом колесе, в остальном изменения если и будут, то незначительные.

Фото салона обновленного Равон Р4

В салоне автомобиль стал выглядеть намного привлекательнее, хотя в целом общая структура осталась без изменений. Первое что бросается в глаза это руль, он не только изменил свою форму, но также на нем появились кнопки управления, часть из которых отвечает за управление мультимедийной системой, а другая, предположительно, за круиз-контроль и ограничитель скорости, что для Равон Р4 также является новшеством, причем достаточно полезным.

Фото салона с мультимедийной системой

Второе серьезное нововведение это появление полноценной мультимедийной системы, которая, кстати, очень удачно вписалась в общий интерьер. Мультимедиа представлена головным устройством MyLink II с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Ожидается также что в богатых комплектациях к ней будет подключена камера заднего вида.

Также обновилась внутренняя обшивка дверей, в частности ручки приобрели новую форму, теперь они стали более удобными как для водителя, так и для пассажиров. Все остальные изменения носят не такой серьезных характер, о них будет известно более подробно ближе к старту продаж нового кузова Равон Р4.

Технические характеристики

Модель 2018 года представляет собой рестайлинг, она построена все на той же платформе без каких-либо конструктивных изменений, поэтому технические характеристики автомобиля остались прежними. Это все тот же длинный седан (4479мм) с шириной кузова 1735 мм и колесной базой в 2620 мм. Именно благодаря своим размерам Ravon R4 и привлекает большую часть покупателей, найти за эти деньги автомобиль сопоставимых размеров на российском рынке просто-напросто не получится.

Двигатель

Фото двигателя

На автомобиль будет устанавливаться все тот же двигатель S-TEC III, хорошо известный еще владельцам Шевроле Кобальт. Его главным преимуществом является цепной привод ГРМ, который позволяет его владельцам ездить более 100 тыс. км не задумываясь о его замене. Этот мотор обладает мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 134 Н•м, который тянет уверенно практически во всем диапазоне. Не смотря на это, он обладает достаточно небольшим расходом топлива, о чем свидетельствую многочисленные отзывы владельцев.

Коробки передач (МКПП и АКПП)

В новом кузове на Ravon R4 будут устанавливаться все те же два вида трансмиссий — 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП. Оба агрегата уже устанавливаются на модели компании в течении долгого времени, однако это скорее плюс, так как за все время эксплуатации к ним не было каких-либо серьезных претензий. Механическая коробка передач обладает небольшими и четкими ходами рычага, при этом она практически бесшумна во время движения. Автоматическая коробка благодаря 6 ступеням обладает хорошей плавностью хода, переключения практически не заметны, а расход топлива не сильно больше в сравнении с «механикой».

Объем багажника

Мы специально вынесли этот вопрос в отдельный пункт, так как это является «козырной картой» Равона, в том числе и его рестайлинга 2018 года. Так, не смотря на новую заднюю часть, объем багажного отделения практически не изменился, по предварительным данным он составляет 540 — 560 литров. И, естественно, задние сиденья могут быть сложены, тем самым объем полезного пространства значительно возрастает, хоть и будет ограничен из-за данного типа кузова.

Таблица технических характеристик

КУЗОВ И РАЗМЕРЫ
Длина кузова, мм4479
Ширина кузова, мм1735
Высота, мм1514
Длина колесной базы2620
Ширина колеи, пер. / зад.1509 / 1509
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
МодельS-TEC III
Рабочий объем мотора, см31485
Максимальная мощность, л.с.106
Макс. крутящий момент134 Н•м при 4000 об/мин
ТопливоМин АИ-92
ПриводПередний
Тип коробки передачМКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип передней подвескиНезависимая, McPherson
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Тип передних тормозовДисковые
Тип задних тормозовБарабанные

Что нового ожидается в оснащении?

Одним из главных недостатков Равон Р4 всегда было его оснащение, а вернее отсутствие многих современных опций. Однако в 2018 году с выходом рестайлинга данная проблема должна решиться хотя бы частично, так как в обновленной модели ожидается появление новых опций, которые ранее были недоступны. Что предположительно будет в оснащении:

  • Система ЭРА-глонасс;
  • ESP (система курсовой устойчивости);
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Парктроники и камера заднего вида;
  • Полноценная мультимедийная система с тачскрином и навигацией.

Будет ли что-то еще? Скорее всего да, однако лучше дождаться точной официальной информации, чтобы не строить для себя иллюзий.

Дата выхода Ravon R4 в новом кузове в России

Теперь самое главное — дата появления новинки на российском рынке. Появление рестайлинга в продаже ожидается уже в 2018 года, более точной информации пока что нет. Можно предположить, что показ новинки состоится на московском автосалоне в конце августа — начале сентября, где также запланирована премьера другой новой модели компании — первого кроссовера Равон.

Может ли выход быть перенес на 2019 год? Вполне возможно, что да. Однако с 2019 года все новые автомобили в России должны быть оснащены системой ЭРА-глонасс, которой в нынешнем поколения Ravon R4 просто нет. Вряд ли в компании будут оснащать ей старую модель, когда вот-вот должна появиться новая, поэтому скорее всего выход состоится все таки уже в 2018.

Цена

Стоимость Равона Р4 в новом кузове безусловно увеличится, однако ожидать сильного скачка цен не стоит, так как именно цена является главным преимуществом всего модельного ряда компании. Кроме того, не так давно в сети появилась информация о том, что сборка автомобилей Ravon может быть налажена в России на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, однако на данным момент она не подтверждена. Если сборка все таки будет налажена, то благодаря этому возможно снижение общих расходов на производство и транспортировку, что скажется на итоговой стоимости авто.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *