Фото селектора автоматической кпп

Равон Р4 с автоматом – характеристики, отзывы, тест-драйв

Седан Ravon R4 – детище Узбекского автопрома, имеет шесть вариаций комплектности с МКПП И АКПП. Исследование рынка показало, что большим спросом пользуются комплектации Р4 с автоматической коробкой передач. Благодаря своей ценовой доступности,  R4 по праву можно назвать самым бюджетным седаном с автоматическим управлением, поскольку установка такого типа коробки начинается уже с базовой версии.

Технические характеристики Равон Р4 на автомате

Фото салона равон р4 с акпп

Ravon R4 оснащен АКПП с передаточным числом главной пары 4,1, что дает резвый разгон на городских дорогах. А пользовательские показатели автомата на трассе не отстают от авто с «ручным» управлением.  Довольно легкий кузов Равона в сочетании с 6-ю ступенями включения скоростей без прямого участия водителя, дают хорошую скорость разгона, при этом сохраняя небольшой расход топлива. Современная, то есть 6 — ступенчатая гидравлическая система АКПП равномерно распределяет силу вращения по оси, способствуя появлению более высокой тяги, и сохраняя максимальную тягу на всех оборотах коленвала. Рычаг переключения скоростей имеет короткие ходы, передачи переключаются при 2200 — 3500 Нм об/мин.

Особенности эффективного использования АКПП с 6 ступенями:

  • Мягкое включение скоростей;
  • Своевременный разгон;
  • Наличие нейтрального холостого хода, позволяющего экономить топливо;
  • Меньший объем масла;
  • Высокая скорость на трассе (чем на старых АКПП), при оборотах в пределах 3000, что означает минимальный расход топлива;
  • Хорошая чувствительность к маневрам водителя;
  • Модернизация работы коробки в совокупности с установленным мотором.

С автоматом седан Равон Р4 берет разгон от 0 до 100 км/ч. за 12,6 сек, максимально достигая – 170 км/ч, и расходуя в городском режиме 10,4 л. на каждые 100км. и 6,7 л. в смешанном режиме.

Усовершенствованную автоматическую коробку переключения передач среди бюджетных авто, кроме R4 имеют, например, Daewoo Gentra и Nexia R3.

Для обслуживающих автоматическую трансмиссию работ потребуется примерно 8 л. масла, полная его замена рекомендована разработчиками через каждые 50 тыс. км. Вот здесь кроется главная проблема, и недоработка 6 ступенчатой коробки –  отсутствие поддона, это означает, что для обслуживания нужно её снимать и разбирать, разобрав полмашины, что сводит на нет самостоятельный сервис. При  этом АКПП Р4 очень чувствительна к качеству масла, предпочитая качественное и не дешевое масло.

Отзывы владельцев о Равон Р4 с автоматом

Фото селектора автоматической кпп

Изучать только лишь официальные технические характеристики при покупке автомобиля — не совсем объективно, лучше изучить мнения и отзывы от реальных обладателей данной модели: это поможет определиться с надобностью и рациональностью приобретения этого автомобиля.

«Купил Ravon R4 на автомате  полгода назад, удивился  гладкому ходу и динамике ускорения. Радует, что АКПП имеет ручной режим, пользуюсь им, преодолевая бездорожье или покатые участки дороги».

(Андрей.  г.Нижний Новгород)

«Это мой первый «автомат», раньше не могла себе его позволить из-за стоимости.  Равон в комплектации «Комфорт» адаптирован для езды по городу, удобно перестраиваться и начинать движение, быстро разгоняется, нет шума, а расход всего 9л. Я довольна своей машинкой».

(Ирина. Москва)

«Купил себе Р4 в 2017году, до этого 5 лет ездил на поддержанном автомате с 4- ступенями. Очень радует заводская настройка АКПП — комфортно ехать в любом режиме. Ничего не раздражает – тихая и плавная езда, «зависаний» практически нет».

(Игорь. Санкт – Петербург)

Равон Р4 с автоматом пользуется большим спросом на российском рынке, и популярность постепенно растет.

Тест-драйв Ravon R4 с АКПП

Очень важной характеристикой автомата на Равон 4 является его чувствительность к манипуляциям водителя. Автомобиль показал плавный, без рывков, и в то же время быстрый разгон, и корректное реагирование на нажатие педали тормоза.

Цена на автомобиль с автоматической КПП

На отечественном рынке Равон Р4 с АКПП представлен в трёх комплектациях, имея практически одну базу с МКПП, вариации с автоматом имеют лучшую комплектацию:

Начальная комплектация Ravon R4 – АТ «Comfort» и стоит 579 000 руб, она оснащена:

  • ABS;
  • Регулировкой передних фар;
  • Защитой картера;
  • Иммобилайзером;
  • Пассивной сигнализацией;
  • Усилителем тормоза;
  • Центральным замком;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Ходовыми огнями;
  • небольшой тонировкой стекол;
  • аудисистемой.

Комплектация АТ «Optimum» стоит 609 000 руб., в неё добавлены:

  • Передние противотуманки;
  • Обогрев передних кресел;
  • Две airbag;
  • Аудиосистема MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Хромирование элементов интерьера;

Топовую комплектацию модели Р4 — АТ «Elegant» можно приобрести за 649 000 руб., она дополнена:

  • Алюминиевыми дисками R15;
  • Полным электропакетом;
  • Более качественной отделкой дверей;
  • Рулевым колесом с отделкой deluxe и прочими улучшениями.

Автомат или механика?

Выбор автомобиля с коробкой автоматом должен быть обдуманным, поскольку стоит на порядок дороже комплектаций с МКПП, обслуживание АТ обходится дороже механической, да и расходует топлива больше, но за указанные финансовые издержки вы получаете комфортное и удобное передвижение. Машина с автоматической коробкой считается более легкой в управлении, для резкого ускорения достаточно сильнее надавить на педаль газа. АКПП обладает явным преимуществом в условиях города, но не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Любителям долгих загородных путешествий больше подойдет механика.

В выборе типа трансмиссии, как и комплектации автомобиля в целом, стоит отталкиваться только от личных предпочтений; управление автомобилем должно быть удобным и комфортным, от этого зависит уверенность и безопасность управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть