Отзывы владельцев о Ravon R4

На этой странице вы можете почитать, а также написать, свой отзыв о новом седане от компании R4 от компании Ravon, или более известном как Chevrolet Cobalt. На данный момент автомобиль продается в России в 3 вариантах комплектаций, базовая стоимость начинается от 499 000 руб. В качестве силового агрегата предлагается лишь 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., который может работает как в паре с 6-ступенчатым «Автоматом», так и с привычной «механикой».

Почитать отзывы владельцев вы можете в комментариях ниже, там же можете высказать свое мнение об автомобиля. Мы же основывая на этих данных напишем здесь несколько основных, и наиболее важных, достоинств и недостатков Равон Р4.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Проверенная годами конструкция;
  • Хорошая связка двигатель + КПП;
  • Комфортная и энергоемкая подвеска;

Недостатки:

  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие многих современных опций;
  • Слабо развитая дилерская сеть;

Если вы хотите оставляете свой отзыв, то подробно распишите когда был куплен автомобиль, сколько уже вы на нем проехали и наиболее значимые, по вашему мнению, преимущества и недостатки, а также проблемы с которыми столкнулись за время эксплуатации.

5 thoughts on “Отзывы владельцев о Ravon R4

  1. Сергей

    Приобрел Ravon R4 в январе этого года, за это время успел накатать 8 000 км, думаю пришло время поделиться своим отзывом об автомобиле. До этого ездил на Шевроле Авео, но с возрастом он начал по жесткому сыпаться. Взял среднюю комплектацию Равона с автоматом, по деньгам получилось чуть около 600 т.р., точно уже не помню. Покупал в Москве у официалов, никаких допов не навязывали, в подарок дали коврики и зимнюю резину, чему очень рад.

    Автомобиль мне понравился, едет хорошо, за рулем не устаю, проезжал около 1 000 км разом. Расход в среднем получается 9 литров, большая часть город, думаю неплохой показатель. Очень понравилась подвеска, все неровности R4 проглатывает на ура, даже по разбитой дороге можно ехать не притормаживая.

    Расстраивает только отсутствие ЕСП, хотя и не было случая когда ее не хватало, но на всякий случай хотелось бы чтобы была. Также не понравилась обзорность, виной тому широченные стойки и маленькие окна, хотя к зеркалам претензий нет. Также пришлось самому устанавливать брызговики, но это мелочь.

    Проблем не было, тьфу тьфу тьфу, надеюсь и не будет. К покупке рассматривал еще и Р3, но очень уж у него маленький багажник, да и внешний вид уже поднадоел, хотелось чего-то новенькое. О своем выборе не жалею.

  2. Владимир

    Долго выбирал себе новый автомобиль, сначала хотел купить гранту, потом решил подкопить ещё и взять весту или корейца, но в итоге решил присмотреться к Равону Р4, зашёл в салон и вот стал счастливым его обладателем. Как такогово отзыва оставить не могу, так как владеют меньше месяца, поэтому поделюсь первыми впечатлениями.

    Очень понравился салон, вернее его объём, места реально много как спереди так и сзади. Багажник гигантский, он больше чем у гранты и у Весты. Сиденья удобные, руль приятный, кнопочки все на своих местах.

    Двигатель едет неплохо, расход в среднем показывает 8 литров, надеюсь ещё уменьшится после обкатки. Очень понравилась у R4 работа двигателя, на холостых в салоне почти не слышно, с улицы «тарахтит» приятно.

    Подвеска просто сказка, мелкие ямы глотает на ура, по плохой дороге переваливается мягко, без лишних стуков.

    В общем первое впечатление очень положительное, теперь главное чтобы не было поломок, особенно переживаю чтобы кузов не начал ржаветь, впрочем слышал что у кобальта с этим все ок, надеюсь и с Равоном будет также.

  3. Алексей

    Купил ravon r4 конце мая, комплектация оптимум, двигатель 106 л.с., коробка механика. Спешу поделиться первыми впечатлениями.

    Вообще я ездил на многих авто в связи с работой, среди которых были и дорогие модели, поэтому сравнить есть с чем. Больше всего мне понравилась подвеска, она всеядна, большие и мелкие ямы ей не по чем. Недавно ездил на логане первого поколения с его легендарной подвеской, так вот у района она более приятная, надеюсь что и по надёжности не подкачает. Управляемость на высоких скоростях конечно так себе, но до 100 км/ч можно проблем нет.

    Двигатель вытягивает нормально, хотя для уверенной езды его нужно как следует крутить. В идеале ему нужен мотор в 140 — 150 л.с., и тогда будет счастье.

    По сборке у r4 есть небольшие огрехи, касающие ся в основном салона, но они не значительны, даже на более дорогих машинах встречал и похуже. Фары светят хорошо, кондей охлаждает, музыка играет нормально.

    Из недостатков равона это отсутствие брызговиков, обшивки на крышке багажника и слабая шумка. Впрочем это все поправимо и простительно при нынешней цене.

  4. Леонид

    Тоже стал обладателем равона, изначально хотел взять р3, но он оказался слишком тесным, да и багажник маловат. Решили остановится на р4, тем более это старый кобальт, на котором я ездил по работе, и в целом он меня всем устраивал.

    Ну что сказать, равон р4 оптимум, все основные опции есть, не хватает если только подогрева сидений, но моей пятой точке не привыкать к этому) Подвеска очень мягкая, мелкие ямы практически не замечает, полицейских проезжают на 30км/ч, никаких посторонних шумов нет.

    Двигатель работает ровно, мощности вполне хватает по городе, на трассе более 110 не езжю, поэтому тоже норм. Как то так, на полноценный отзыв не претендуют, просто мои личные впечатления о ravon r4.

  5. Павел

    к равону 4 начал присматриваться с конца 16 года. взял в мае 17 г , первое на что обратил внимание — 1)цена 2)надежность 3)комфорт , наличие запчастей это тема отдельная — в Казахстане развита плохо ( хотя соседи ) с гарантии сошел так получилось что проехал лишнюю тысячу км , а еще нет возможности смотреть что и как делают в гараже у дилера АРТ-авто на ул. Майлина в Алматы ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть